...
обращения граждан
Категории раздела
НОК ОД [8] |
Block title
Министерство культуры Российской Федерации
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Независимая оценка качества » НОК ОД |
21.01.2021, 07:53 | |
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность в Алтайском крае – 2020 Независимая оценка качества образования (НОКО) - это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей. Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности оказывается в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 5 декабря 2017 г. № 392-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы», «Единым порядком расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы», утвержденным приказом Минтруда России от 31.05.2018 № 344н, «Методическими рекомендациями к единому порядку расчета показателей с учетом отраслевых особенностей» (письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 22.01.2020 №МР-38/02). Процедуры НОКО осуществляются с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг и призваны способствовать:
Каждая образовательная организация проходит процедуру НОКО не реже, чем один раз в три года и не чаще одного раза в год. Оценка деятельности образовательных организаций основывается на обобщении открытой и доступной информации по результатам:
Критерии сбора информации для проведения независимой оценки Сбор и обобщение информации проводится по пяти критериям, установленным действующим законодательством: · открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность; · комфортность условий предоставления услуг; · доступность услуг для инвалидов; · доброжелательность, вежливость работников организаций; · удовлетворенность условиями оказания услуг. Значения показателей оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, характеризующих общие критерии, рассчитываются в баллах и их максимально возможное значение составляет 100 баллов: а) для каждого показателя оценки качества; б) по организации; в) в целом по муниципальному образованию.
Результаты независимой оценки качества образования могут быть представлены в различных формах: Рейтинг - это форма представления результатов сопоставительной оценки качества образования, при которой участники оценки (организации, осуществляющие образовательную деятельность, образовательные программы или системы образования) сравниваются между собой и размещаются в итоговом списке в определенной последовательности в зависимости от оценок, полученных по различным показателям их деятельности. Как правило, размещение осуществляется по принципу "от лучших - к худшим". Рэнкинг - это форма представления результатов оценки качества образования, при которой участников можно упорядочить по любому из имеющихся показателей. В отличие от рейтинга, это не зафиксированная форма, а база данных для получения всех интересующих вариантов ранжирований исходного списка. Таблица - это форма представления результатов сопоставительной оценки качества образования, при которой участники разбиваются на некоторое количество групп в зависимости от оценок, полученных по различным показателям их деятельности. В одну лигу входят участники, получившие сопоставимые оценки по выбранным показателям. Все участники, вошедшие в одну группу, считаются примерно равными по данным показателям. | |
Просмотров: 221 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |